История одного дроу - 3
Jan. 26th, 2006 09:34 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Я шел по узкому извилистому ходу, стены которого были покрыты слабо мерцающим лишайником. Такими ходами было пронизано все пространство под Галленой, а некоторые из них вели наружу. Лишайник поглощал звуки шагов, глаза дроу привычно различали дорогу. Ход вывел меня в небольшую пещерку. Посреди пещеры, спиной ко мне стояла женщина. Она не поворачивалась лицом, но я и так знал кто это.
Я сделал несколько шагов вперед и протянул руку, чтобы дотронуться до ее плеча. Женщина не шевелилась, а я все тянул руку, не решаясь прикоснуться. Почему я всегда перестаю быть самим собой в ее присутствии?
Я сжал кулаки, так что косточки хрустнули и проснулся. Что-то изменилось вокруг. Я сел на топчане и вслушался. Вокруг стояла полная тишина и неожидано, она начала действовать мне на нервы. Я встал, подошел к двери и надавил на нее. Дверь оказалась открытой и почему-то это совсем не удивило меня. Я выглянул в коридор, там не было ни души. Все мои инстинкты говорили, нет просто кричали, что это очередная ловушка, но и оставаться в камере было выше моих сил и поэтому я бесшумно двинулся по коридору.
Сразу за поворотом, около широко распахнутой двери в камеру лежал труп стражника. Горло человека было перерезано от уха до уха, он даже вскрикнуть не смог. Я осторожно приблизился к двери и кинул взгляд внутрь – три тела, те самые дроу с поддельными кольцами моего Дома, лежали в разных позах. Вс трое были мертвы, кто то славно поработал здесь кинжалом. Я двинулся дальше и у следующей камеры наткнулся еще на двоих убитых - стражников. У одного из стражников на поясе была прикреплена связка ключей. Инстинкты взвыли, но я мужественно заглушил этот призыв к здравому смыслу и забрал ключи.
Дверь в камеру была приоткрыта и я заглянул внутрь. На тюремном топчане сидела рыжая девушка, та самая из таверны. Я вошел в камеру, девушка посмотрела на меня круглыми от ужаса глазами и открыла рот. Сейчас она закричит. Я быстро шагнул вперед и зажал ей рот одной рукой, сжав второй ее хрупкую шею.
- Тише, тише, не надо кричать, я не причиню тебе вреда... – зашептал я ей на ухо, рыжие прядки щекотали мне губы, – сейчас я уберу руки, вот смотри... – я сделал глубокий вздох и отпустил девушку. Слава богам, она не закричала.
Я оглядел девушку – Это ты Роза?
Девушка молча кивнула.
– Видишь, у меня ключи. Можешь пойти со мной или остаться в камере, решай сама. – слова вылетели из меня, прежде чем я успел обдумать все последствия такого предложения. Рыжая опять кивнула головой и моя душа пришла в смятение. Зачем я предлагаю ей свободу, неужели слова Найта о сострадании что-то задели во мне? Мне захотелось ударить ее и выскочить из камеры, но вместо этого я сдержал свою злость и сказал – Отлично, тогда нам нужно поспешить.
Девушка с готовностью соскочила с топчана. - Я слышала шаги, потом шум, как будто кто-то или что-то упало. Затем я услышала как щелкнул замок в двери. Кто-то хотел зайти, но не зашел - зачастила рыжая, я внимательно выслушал ее и ответил - стражников убили, кто - не знаю, не я. Иди за мной и постарайся не кричать.
Мы вышли в коридор.
глава вторая
Розита
Выбраться из тюрьмы оказалось довольно легко. Мне не давала покоя мысль, что я стал участником чьей-то игры и меня как марионетку на веревочках, заставляют играть по чужому сценарию. На улице стоял густой туман, белесые пары клубились по тротуарам, скрывая уличную грязь. Было холодно, мы быстро шли по улицам, стараясь найти безопасное прибежище. Я хотел остаться один, но девушка держалась рядом и изредка кидала на меня тревожный взгляд, в котором, однако, совсем не было страха. Я подумал, что она скажет, когда как следует разглядит мою изуродованную половину лица.
Наконец мы добрались до трущоб, здесь можно было снять комнату, хозяева которой не станут задвать вопросов и не будут обращать слишком пристальное внимание на новых постояльцев. Розита явно не собиралась покидать меня, что же, придется ей кое-что объяснить.
Найти ночлег не составило труда. Комната была грязная, как и все в этом районе, постель в углу была покрыта старым тряпьем. Но в комнате горел камин, а старуха, сдавшая нам комнату принесла чайник с кипятком и кусок сыра с буханкой хлеба. Мы поужинали и я решил поговорить с Розитой. Но она опередила меня.
- Как вам удалось выйти из камеры? Кто открыл мою камеру и убил стражников?
Я сел на расшатанный стул и задумался. Чем я рискую, рассказав ей правду?
- Я спал и ничего не слышал. Когда проснулся, то моя дверь оказалась открытой. Кто-то проник в тюрьму и убил стражников. И не только их, тех дроу, которые напали на таверну, их тоже убили.
Розита тихонько ахнула. – А тот дроу, в вышитом серебром камзоле, он тоже мертв?
Я поднял голову – Какой дроу?
- Там в таверне был еще один дроу. Такой – красивый, высокий, в черном с серебром камзоле...
Я с любопытством вгляделся в девушку. Она была довольно привлекательна, невысокая, худенькая, с коротко стриженными волнистыми рыжими волосами. Немного скуластое личико, вздернутый носик... Интересно, значит она находит дроу красивыми. Я сидел спиной к огню и мое лицо было в тени, а длинные волосы как всегда свешивались на левую сторону лица, закрывая ее.
- Его тоже арестовали? За то, что он дроу?
- Да, его арестовали вместе со всеми, но он больше всех кричал, что это все подстроено вами, что это месть... Я еще подумала, может он ваш знакомый.