anafema_device: (Firedemon)
[personal profile] anafema_device
- 59 -
И точно, мы попали прямо перед рассветом. Небо уже начало розоветь. Туман клубился в лесу и полосами стелился по полям. Возвышающийся над нами курган был мокрым от росы, с кустов, покрытых бледно-зелеными почками, капало.

«Хочешь сначала немного оглядеться?» – спросила я маму, потому что мне самой этого бы хотелось.
«Когда появятся рабочие? Сколько сейчас времени?» – мама посмотрела на часы. Конечно же, они показали полдвенадцатого. «Давай попробуем сейчас.» – сказала она.
Мы поднялись на курган и я промочила ноги в росе. С каждой секундой становилось все светлее. Памятуя о том, что скоро от кургана и кустов ничего не останется, я огляделась по сторонам. Лес, виднеющийся вдали, почти очистился от тумана и я подумала, где же сейчас Крис.

«Начинай, Миг. Это нужно сделать тебе.» – сказала мама и снова посмотрела на часы.
«Я знаю.» – ответила я. – «Лучше мне говорить теми же словами, что и она, согласна?» Мама кивнула. Я протянула вперед обе руки и произнесла: - «Силой, наделяющей меня, сим распечатываю курган и эээ... тебя тоже, Энтони Зеленовски.»
«Произнеси свое имя.» – шепнула мама.
И я добавила: - «Это Наоми Лэйкер. Я призываю тебя, Энтони Зеленовски.»

На какое то мгновение мама сникал, решив, что ничего не получается. Но тут я заметила, в наше время кусты выглядят по другому. То место было немного выше и правее и там земля и кусты словно рассыпались на сотни прозрачных точек. Эти точки не двигались, они просто пропустили сквозь себя длинную бледную фигуру. Он поднялся, на поверхность, лежа на боку, словно всплывая из под воды, и некоторое время лежал так на вершине кургана, точно в том положении, в каком упал двадцать лет тому назад. Затем он, пошатываясь, очень медленно встал.

«О, Боже!» – прошептала мама в смятении.

Энтони был худым, как скелет и потому казался чуть ли не в два метра высотой. Его волосы сильно отрасли и поседели. И у него появилась всклокоченная борода. За все эти годы почти вся его одежда сгнила, а кожа под ней выглядела, словно намазанная белой глиной, грязная и морщинистая. Он уставился на нас, освещенный светом утренней зари, и я заметила, что у него были темные, выгнутые домиком брови, как у призрака.

«Кто... кто вы?» – чуть слышным голосом, как дуновение ветра, спросил он нас.
«Бетти и Маргарет Лэйкер.» – ответила мама.

Это, конечно же, ужасно его озадачило. Он скривил лицо в раздумье и тут же заметил свое исхудавшее тело и бороду. Не веря своим глазам, он посмотрела на нас. «Я стар.» – сказал он слабым надтреснутым голосом. «Что случилось?» – Энтони был в шоке. Он был слишком взволнован, чтобы услышать маму, когда она предложила ему пойти с нами. «Нет! Я слишком стар! Что случилось?» – сказал он, перебивая ее.

И затем он кинулся прочь. У нас не было никакой возможности остановить его. Он ринулся вниз с кургана и понесся, как олень, через поле, скрываясь в полосах тумана и размахивая руками. Он выглядел, как бегущее пугало. Он взмахивал руками и клочья одежды развевались. Когда он исчез в первой полосе тумана, его рукава были белыми, когда он вынырнул из тумана, они, казалось, приобрели зеленый цвет.

«Нам лучше пойти за ним.» – сказала я.
«Да, на случай, если он поранится. Он в шоке.» – согласилась мама.

Все оставшееся утро мы бегали за Энтони Зеленовски. Половину утра он провел в лесу и мы, скользя и задыхаясь, карабкались следом за ним, пытаясь не упустить из вида безумно скачущую фигуру, похожую на пугало. Пока я совсем не выбилась из сил, я звала Криса на помощь. Но волк не появился и Энтони Зеленовски продолжал скакать, как сумасшедший. Время от времени он останавливался, но на все равно никак не удавалось догнать его. Затем он что-то закричал и лес откликнулся, выпустив в облака стаи птиц. Возможно, он танцевал какой-то безумный скачущий танец. Похоже, что этот танец изменял цвет его одежды, хотя она все еще висела клочьями. Мы не знали, какого цвета пугало будем преследовать через мгновение – белого, зеленого или красного.
«Может быть, это такой ритуал?». – задыхаясь сказала я. –«Может нам лучше спуститься в поля и подождать там, пока он сам не выйдет из леса?»
Но мама не хотела об этом и слышать. «Он в любую минуту может сломать ногу. Или вовсе не выйти из леса. Я чувствую свою отвественность за него.»
«Ну еще бы!». – резко ответила я.

Вскоре после этого Энтони Зеленовски сам решил выйти из леса и приобрел еще более безумный вид. Он скакал по полю, где подстрелили волчицу, отплясывал свой дикий танец среди машин на вокзальной парковке. На этот раз его лохмотья стали разноцветными, как костюм шута, и он размахивал руками в белых, черных, красных и зеленых лохмотьях.

«Он такой же псих, как и его мать.». – сказала я и мы прихрамывая пошли по дороге через поле.

Profile

anafema_device: (Default)
anafema_device

October 2014

S M T W T F S
   1 234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 13th, 2025 06:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios