anafema_device: (Firedemon)
[personal profile] anafema_device
- 63 -
- Не смей говорить со мной этим мерзким двуличным тоном, юная леди! – ответил дварф. – Кто твоя наставница? Знаю я вашу породу! Выучат одно заклинание и считают себя Госпожой Ветровоск! Я не потерплю такое поведение! Брайан!

Из-за занвесей из бус, отделяющих заднюю часть магазина, послышался шорох и появился волшебник.
Сразу можно было сказать, что перед вами волшебник. Они обычно не любят, когда люди теряются в догадках. Брайан был одет в длинный ниспадающий балахон, расшитый блестками, звездами и магическими символами. Борода у него тоже была бы длинная и ниспадающая, если бы такой юнец, как он, смог отрастить бороду. Вместо этого, она была клочковатая, жиденькая и не очень чистая. Общее впечатление также портило то, что он курил сигарету, держал в руке кружку с чаем и лицо у него слегка напоминало существ, живущих под влажными бревнами.
Кружка была надколота и на ней была веселая надпись «Чтобы Работать Здесь Магию знать Необязательно Но Это Не Помешает!!!!!»

- Да? – спросил он и неодобрительно добавил. – У меня сейчас перерыв на чай.
- Вот эта юная леди... нехорошо себя ведет. – сказал ЗакЗак. – Бросается магией. Огрызается и умничает. Обычные дела.
Брайан взглянул на Тиффани. Она улыбалась.
- Брайан учился в Незримом Университете. – с самодольной улыбкой добавил ЗакЗак. – Получил степень. Можно книгу написать о том, что ему неизвестно в магии! Брайан, этим леди надо показать, где выход.
- Так, леди, - нервно сказал Брайан, ставя кружку на стол. – Слушайтесь мистера ЗакЗака и уходите, хорошо? Нам ведь не нужны проблемы, так? Давайте, будьте хорошими девочками.
- Зачем вы держите волшебника, если у вас тут полно всяких магических амулетов, мистер Сильнорук? – ласково спросила Тиффани.
ЗакЗак повернулся к Брайану. – Что ты тут стоишь? – потребовал он. – Она снова за свое! За что я тебе плачу? Наложи на них чары, заколдуй или еще что!
- Ну, эээ... Значит вот эта покупательница немного капризничает... – сказал Брайан, кивая головой на Тиффани.
- Раз ты изучал магию, Брайан, то ты должен знать о сохранении массы, верно? – ответила Тиффани. – Я имею в виду, что ты должен знать, что происходит на самом деле, когда пытаешься превратить кого-нибудь в лягушку?
- Ну, эээ... – начал волшебник.
- Ха! Это всего лишь оборот речи! – резко встрял ЗакЗак. – Хотел бы я посмотреть, как ты превращаешь кого-либо в лягушку!
- Желание исполняется. – ответила Тиффани и взмахнула волшебной палочкой.
Брайан начал говорить: - Слушай, когда я сказал, что был в Незримом Университете, я имел в виду...
Но фраза закончилась – «Квак».


Отвернемся от Тиффани, поднимемся над магазином, выше, еще выше, над деревней, пока пейзаж внизу не превратится в лоскутное одеяло из полей, лесов и гор.
Магия распространяется во все стороны, как круги, от брошенного в воду камня. В радиусе нескольких миль от применения магии, запутки завертелись и нити ловушек проклятий разорвались. Чем дальше, тем слабее становилась магическая волна, но полностью она не исчезала и ее могли почувствовать более чуткие вещи, чем любая запутка...

Переведем взгляд дальше и поглядим вниз, на этот лес, эту поляну, этот коттедж...
На стенах коттеджа нет ничего, кроме побелки. На полу нет ничего, кроме холодного камня. В огромном очаге даже нет кухонной плиты. Черный чайник висит на крюке над тем, что едва ли вообще можно назвать костром; горит лишь несколько маленьких прутиков, собранных в кучку.
Это дом, где жизнь очищена до сердцевины.
Наверху, на узкой кровати лежала старая женщина, одетая в выцветшую черную одежду. Но никто бы не принял ее за мертвую, потому что у нее на шее на веревочке висел плакатик:

47.44 КБ
Я не умерла


... такой надписи нельзя не поверить.
Ее глаза были закрыты, руки перекрещены на груди, рот открыт.
Пчелы ползали по подушке, вползали в рот, ползали над ушами. Они заполнили всю комнату, влетая и вылетая в открытое окно, где на подоконнике кто-то выставил в ряд блюдца с сахарной водой.
Разумеется, все блюдца были разными. Ведьмы сервизов не держат. Но пчелам это не мешало и они работали, трудолюбивые, как... пчелы.
Когда магическая рябь прошла через комнату, жужжание стало оглушительным. Пчелы поспешно влетали в открытое окно, как будто из подгонял порыв ветра. Они приземлялись на лежашей неподвижно женщине, пока их крошечные бурые тельца не покрыли ее голову и плечи копощащейся массой.
Затем, как одно насекомое, они бурно взлетели и унеслилсь прочь, на свежий воздух, наполненный летящими кленовыми крылышками.
Госпожа Ветровоск резко села и сказала – «Жжж!». Затем она засунула палец в рот, поводила им там из стороны в сторону и вытащила сопротивляющуюся пчелу. Она подула на нее и шуганула в окно.
В течении какого-то мгновения казалось, что у нее многогранный глаза, как у пчелы.
- Итак, - сказала матушка Ветровоск. – Она научилась Заимствованию? Или ее Позаимствовали!


Аннаграма упала в обморок. ЗакЗак был слишком напуган, чтобы потреять сознание.
- Видите ли. – пояснила Тиффани, под раздающиеся где-то над ними звуки хлюп, хлюп, - Лягушка весит лишь несклько унций, в то время, как Брайан весит примерно сто двадцать фунтов, верно? Поэтому, чтобы превратить кого-нибудь в большую лягушку, вы должны сначала придумать, что делать со всеми частями, которые не поместятся в лягушку, правильно?
Она наклонилась и подняла остроконечную шляпу волшебника с пола.
- Счастлив, Брайан? – спросила она.
Маленькая лягушка, примостившаяся на куче одежды, поглядела наверх и сказала – «Квак!».

Profile

anafema_device: (Default)
anafema_device

October 2014

S M T W T F S
   1 234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2025 10:43 am
Powered by Dreamwidth Studios